Динамика импорта экскаваторов. 4 квартал 2013


По статистике Исследовательской компании ID-Marketing, за 4-й квартал 2013 года был снижен импорт колесных и гусеничных экскаваторов в классе 20-33 т и увеличен импорт экскаваторов гусеничных массой 10-20 т.

Колесные экскаваторы

За 4 квартал 2013 года импорт колесных экскаваторов снизился на 3,99% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Было импортировано 404 единицы техники на сумму 58 455 413 долларов. Среди стран на первом месте оказалась Южная Корея с долей 48,02%, второе место у Германии (13,37%), третье — у Великобритании (11,14%).

Самыми популярными марками стали:

  • Hyundai (30,69%)
  • Doosan (15,59%)
  • JCB (10,4%)

Гусеничные экскаваторы (20-33 т)

Импорт средних гидравлических экскаваторов массой 20-33 тонны снизился на 17,4%. Ввезено 759 единиц техники на 76 102 239 долларов. Доли импорта среди стран распределились так: Япония (41,37%), Южная Корея (40,71%), Великобритания (8,17%).

Марки-лидеры:

  • Hitachi (34,78%)
  • Hyundai (15,55%)
  • Volvo (13,44%)

Гусеничные экскаваторы (10-20 т)

Импорт гусеничных экскаваторов данного класса значительно возрос: в страну было ввезено на 55,65% больше техники, чем в 4 квартале 2012 года. Всего прибыло 193 машины на сумму 14 432 992 долларов. Передовиком среди стран стала Япония, которая отвоевала значительную долю — 75,13%. Затем идут Южная Корея с долей в 7,77% и Великобритания — 6,74%

Наибольшим спросом пользовались следующие марки:

  • Hitachi (54,92%)
  • Caterpillar (15,03%)
  • Komatsu (8,29%)